Воскресенье, 29.09.2024

Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 73 74 »
Показано 376-390 из 1100 сообщений
725.   (15.03.2007 19:50)
84'' 9:4

724.   (15.03.2007 19:35)
Родина Забайкалец 70'' 8:4

723. крюк   (15.03.2007 18:45)
45'' 5:2

722.   (15.03.2007 18:38)
5:0

721.   (15.03.2007 18:37)
4.0

720.   (15.03.2007 18:13)
бля. 2: 0 уже

719. старыйк   (15.03.2007 17:44)
а че идея!!! поспать что ль ))

718. крюк   (15.03.2007 17:28)
ага...чудеса во сне =))

717. старыйк   (15.03.2007 17:11)
час до игры. Хочется верить в чудо( победу)!

716.   (15.03.2007 16:55)
Соседи Вперед Забейти клюшками Вятку эту самоуверенную. Иркутск с вами.

715. Cyclon   (15.03.2007 13:44)
Под каким номером играет Козулин и Патрушев?

714.   (15.03.2007 12:38)
удалить то есть кому этот ДОМ-2 ???

713. ChitaGrad   (15.03.2007 11:38)
Порвём Родину ВНАТУРЕ !!!

712. простой   (14.03.2007 07:11)
Что тут поделаешь, если государи московские Забайкалье определили каторжанским краем, коим и он и остаётся по сей день!
Что тут поделаешь, если Москва забирает непомерную дань с таких вот городов "с одной главной улицей", а взамен получают крохи "с барского стола", и в таких непростых условиях люди остаются ЛЮДЬМИ!!!...что и было отмечено динамовским суппортом - респект!
А по-большому, Читу они так и не увидели, и "Забайкалье" - это просто гостинница (которые лучше, те подороже=)))
..как грится "Не запасся отвагой - запасись бумагой" - cпасибо за ОТЧЁТЫ!!! ТИМ КРАССу и Геодезисту!

711.   (14.03.2007 06:18)
18896. ТИМ КРАСС 14 мар 2007 (0:3) ЗАРИСОВКИ К ПОЕЗДКЕ В СИБИРЬ - часть 1

******

Никогда не думал, что у меня сложиться поездка в Сибирь на двойник Красноярск-Чита. Все больше планировал на конец марта, но... Где-то за неделю до выезда ГенДир был так настойчив, что пришлось рискнуть - скинуть sms с паспортными данными, так я оказался в списке пассажиров чартера ФГОУ УВАУГА "Москва-Красноярск-Чита". Дальше было согласование откоса от работы, как получилось - не знаю, но в итоге с 6 по 10 марта я был предоставлен самому себя с целью поездки в Сибирь.

********

Летайте самолетами ... Летать вообщем-то очущение обычное, что ехать в машине, только при взлете и посадке тебя тянет в кресло и уши закладывает. Да еще маленькае приписка в инструкции по технике безопасности о том, что в полете ВАМ ВРЯДЬ ЛИ УДАСТСЯ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СРЕДСТВАМИ ЭВАКУАЦИИ ИЗ САМОЛЕТА, НО В СИЛУ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРАВИЛ ПАССАЖИРЫ ОБЯЗАНЫ ОЗНАКОМИТЬСЯ С НИМИ, да еще черные шутки соседей о возможности эвакуации из самолета...

В Красноярск мы прилители в 24:00. При взлете достопочтимый Геодезист обещал, что найти гостиницу будет легко, но оказалось, что из аэропорта до самого Красноярска еще ехать и ехать, и если бы не помощь змс по склалазанью Владимира, пришлось бы нам ночь проводить в Емельяново - аэропорту Красноярска. Езда ночью по Красноярску удовольствие не доставит, но предложенная нам на выбор гостиница была маленькая, компактная, а администратор немного по-упиравшись заселила нас троих в двухместный номер (вообще в Красноярске гостиничный бум, слишком много предложений сдачи в наем квартир по-суточно). Сама же гостиница же гостиница предназначена несколько для туристов, сколько для местных одиноких лиц, нашедших друг друга хотя бы на ночь. Впрочем нас это волновало мало, поскольку загрузившись втроем в один номер, мы с радостью обнаружили, что из всех каналов прекрасно показывает "Спорт", что нам было и надо.

Утром 7-го мы проснулись в 13:30 по местному времени (т.е. 9:30 по Москве) и направились на прогулку по городу.

Красноярск запомнился сильным пронзительным ветром (по крайней мере для меня), но в целом мы совершили относительно большую прогулку по городу по правобережью и центру города. Отмечу, что многие россияне благодарны Н.С. Хрущеву и его программе жилищного строительства, поскольку основной тип строения в Красноярске (да и Чите тоже) - хрущевская пятиэтажка, и как отмечают местные жители устаревшим жильем считается деревянное строение 19-го - начала 20го века.

По окончании прогулки в гостиницу мы отправились на автобусе маршрута №3, как оказалось это "эксурсионный" маршрут и за 8 рублей готов возит пассажиров через весь город. В какой-то момент нам надоело ехать автобусом и сойдя на одной из остановок мы, перейдя через жд вернулись назад.

На следующий день 8-го марта мы смотрели ХсМ.

Большого ажиотажа перед игрой не наблюдалось, но зрителей было достаточно. Стадион понравился, хотелось бы такой увидеть на Водном. Зрители игру смотрят сидя, но спиртосодержащие напитки распиваются.

По началу игра у динамовцев была сумбурной, мяч не держался, и красноярцы провели несколько опасных атак, но потом - все встало на свои места. Особенно понравились третий мяч Ломанова, забитый ударом из-за пределов штрафной, и второй мяч Свешникова, когда Капитан имел возможность несколько раз забить со средней дистанции, но в итоге обвел половину защиты "Енисея" и забил мяч.

Когда игра закончилась Ломанов с Максимовым совершили круг поприветствовать зрителей, и можно было услышать криги - "предатели", а потом теже люди просили автографы и просили Ломанова вернуться в Красноярск.

Впрочем есть и адектватные Болелы, которые не смотрели на нас как на пугало огородное, а спрашивали действительно ли мы болелем за ХсМ или так приехали, и ходили ли мы на матчи 1-й лиги.

По окончании игры вместе с командой были доставлены до гостиницы "Октябрьская", не по пути до нашей гостиницы, зато рядом с Красноярским краевым судом, увидеть который очень хотел я...

Вечером же мы смотрели баскет, точнее смотрел его Roman, смотрел яростно и азартно, в какой-то момент показалось что "Динамо" проиграет в баскет, и вечер у кого-то будет испорчен, но все обошлось. Для меня лично баскет не имеет такого влияния, и игру "Динамо"-"Арис" как любую иную в баскет я смотрел постольку-поскольку.

Основной достопремечательностью Красноярска (да простят меня красноярцы) является великая сибирская река ЕНИСЕЙ, а также жд мост на Трансибирской магистрали, построенный в царствование Николая 2. После игры мы, кстати, случайно набрели на музей художника Сурикова (автора величественной картиры "Утро стрелецкой казни"), уроженца здешних мест, но был выходной и музей закрыт.

В обед 9-го мы вылетели в Читу...

*******

В Читу прилетели по местному времени около 18:00. Первое впечателение от пустого и пустующего зала аэропорта было озвучено кем-то из игроков - не надо в гостиницу, давай-те на стадион сразу играть. При поездке по городу появилась новая идея - сразу уехать домой, пусть пишут "техническую баранку". Подытожил все Денис Половников, который сказал "Я понимаю Хабаровск - это город, большой город, а Чита???"

С высоты птичьего полета (из окон иллюминаторов) Чита расположена вокруг озера, на одной стороне которого расположен большой комбинат, где дымились трубы, с другой - собственно город. Проезжали мы и мимо футбольного стадиона "Локомотив" - неплохой стадион. И по-моему Читу выгнали из 1-й лиги не из-за невпорлнения условий профессиональной лицензии, а потому что никто не хотел летать в Читу.

Сама же Чита, по-моему, город одной улицы - Ленина, одной площади - центральной (не знаю точного названия, но центральная плащадь там одна), и одного здания - штаба СибВО (есть еще Дом офицеров СибВО). На главной гостинице Читы "Забайкалье" - большой барельеф о первом упоминании Читинского острога в 1653 году, куда были сосланы воры государевы. Есть еще барельефы о ссыльных декабристах и первых днях советской власти (о власти атамана Семенова напоминает только местное пиво "Атаман"). Между прочим к 19:00 местного времени город практически пустеет, редкий прохожий ходит по улицам...

Вернувшись в гостиницу Геодезист и Roman отправились осматривать местную диско-пляску, я же отправился спать. Но постпать не удалось, поскольку звонок по местному телефону разбудил и рабочий женский голос предложил отдохнуть. Блин, елки-палки, нашли что предлагать я приехал в Читу ХсМ смотреть, а не по бл-дям ходить. Вообще-то их незнание их и извиняет, надо было видеть лицо девушки на ресепшенекогда утром мы ее спросили, где находится стадион СибВО. До девушки наконец дошло для ЧЕГО москвичи приехали в Читу.

Добираяясь до стадиона мы увидели главный жилой дом Читы - дачу начальника СибВО, расположенную в пяти минутах езды от центральной площади Читы.

А атмосфера на стадионе понравилась: понравились болельщики, которые приходят и БОЛЕЮТ ЗА СВОИХ, причем отношения у некоторых из них, такие как были у нас с КУМИРАМИ; понравилась, как клуб работает с подростками привлекая их на трибуна (и что когда я попытался обменять местную розу на чемпионскую, замечу не свою, то получил ответ - РОДНЫЕ ЦВЕТА НЕ МЕНЯЮТСЯ); понравилось как встретили команду - встречали чемпионов мира (и когда мы в шутку рассказали об автобусе, предоставленном "Динамо" в Красноярске, пресс-атташе Читы удивился и сказал: "Как так можно, ведь приезжают чемпионы мира?!"). В перерыве подходили местные болельщики, никакой злобы, говорят спасибо, что приехала основа "Динамо", вспоминали 2001 год, когда на вылетающее в 1-ую лигу "Динамо" собрался полный по местным меркам стадион. Будут такие болельщики - будет и команда в Чите.

Отмечу для СораДников - НЕЛЬЗЯ ЧИТУ НАЗЫВАТЬ "ЗАБУЙХАЛЕЦ"! НЕЛЬЗЯ!!!

Главным эпизодом матча СКА-"ЗАбайкалец-Эергия" -"Динамо" стал мяч, забитый А.В. Плавуновым - Покорителем Читы.

По окончании матча в Чите начальник команды СКА предложил выкупить у нас один из чемпионских шарфов, на что мы сказали, что не продадим, но обменяем на бутылку пива. сказали в шутку отдали шарф и забыли, но при посадке на автобус, нас поймал начальник команды и передал мне два пакета с пивными бутылками (в общей сложности их было 8 или 10). Попытки вернуть пиво обратно успехом не увенчались, было сказано - обещал сделал и потом, вам еще в Москву лететь.

Спустя приблизительно 1 час после игры мы вылетели в Москву...

*******

Обратный полет проходил по маршруту Чита-Абакан-Москва.

В Абакане было абсолютно голое летное поле, только наш самолет. Похоже аэропорт открыли, чтобы принять наш рейс. Стоянка была около часа. Мы все зашли в зал для транзитных пассажиров, после чего калитка на летное поле была закрыта проволкой и у калитки встал охранник, а Геодезист заметил, что не хватает только охранника на вышке. В зале работал буфет, где мы попробывали местного абаканского пива. Так что полет из Абакана в Москву прошел весело...

И когда при полете к Москве Саша Авраменко достал газету "наша Сибскана", Владимир Яковлевич предложил ее публично сжечь...

********

Когда самолет приземлился (а не сел, как заметил ДВАЖДЫ Владимир Яковлевич) во Внуково, я вздохнул и подумал, что сибирский выезд можно считать оконченным. Стало как-то грустно. Хотя были еще приятные минуты встречи СораДников во Внуково, за что им отдельное СПАСИБО.

А еще подумалось, что из всех игровых видов спорта ХсМщики летают больше других. В Абакане Ваня Максимов вспомнил 14-часовой перелет из Хабаровска в Киров на одну игру, а Макс Чермных рассказал, как однажды "Старт" летел в Хабаровск на игру в течение 36 часов...
Но ведь летают, чтобы играть и радовать НАС - БОЛЕЛЬЩИКОВ...