Воскресенье, 29.09.2024

Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 73 74 »
Показано 391-405 из 1100 сообщений
710.   (13.03.2007 16:49)
18775. Геодезист 12 мар 2007 (11:37) очет о Красноярске

От Юсдаля до Читы.

Часть 1. Красноярск.

К нам приехала столица,

Енисей набей им лица.

Встретив команду во Внуково и вылетев из Москвы, через 4 часа мы очутились в аэропорту Емельяново в 23.30 по московскому времени. Первое что поразило это состояние аэропорта, увидев это, Владимир Владимирович и Владимир Яковлевич заявили в унисон, что когда они играли было то же самое. Второй неприятный момент это автобус предоставленный команде, его фотка есть в моём альбоме. У нас возникала проблема с размещением, но помог нам в этом Владимир Нецветаев-Долгалев и его друг, отправившие нас в гостиницу «Дворик», где мы благополучно прожили до 9-го числа. Утром выспавшись и отдохнув отправились гулять в центр города, который оказался очень большим. Пройдя километров 5 по проспекту Красноярский рабочий и сфотографировавшись у памятника «Кандальный путь», мы вышли на берег великой реки ЕНИСЕЙ. Перейдя мост с 10-ти рублевой купюры (1,5 километра), попутно зайдя на стадион «Металлург» и дворец имени Ивана Ярыгина, мы достигли центральной части города. Осмотрев другую достопримечательность, изображенную на десятке, а именно караульную башню, было решено вернуться назад на автобусе до гостиницы. Им оказался ПАЗик, заплатив 24 рубля на троих и проехав в нём 40 минут, мы оказались в гостинице. Игра 8 марта была назначена на час дня и в 11.30 мы выдвинулись на стадио. Особого ажиотажа перед игрой не наблюдалось, закупившись программками, мы отправились искать сектор. На секторе к нам подошёл LDS из Геленджика /динамовский болельщик, который пишет на ЗТ/ и местный болела _женёк_, которй искренне удивился почему мы без водки и обещавший её принести. Попали мы на пролетарскую трибуну со всеми втекающими последствиями. НАРОД ПИЛ!!! И как пил с горла, со стаканчиков, с майонезных пакетов. Естественно были и наезды, но главного наезднюка , на 75 минуте друзья унесли со стадиона. Пыталось выебнуться и местное фанатье в количестве рыл 15, но потом свалило. Подавляющее количество болельщиков в Красноярске смотрят хоккей СИДЯ(!!!), несмотря на то, что было минус 15 градусов и хололдный пронизывающий ветер. Наша команда играла легко и уверенно, выиграв 8:1. Судейство было отвратительным, непонятные свистки и решения, как в нашу сторону, так и вдругую. На всё это местный стихослов сочинил следующее:

Если есть с судьёй проблемы

Пи.дани его по шлему.

Особенно красивым получился гол Миши Свешникова, который объехал защиту и вратаря и забил. Изрядную порцию критики естественно получили Сергей Сергеевич и Ваня. С трибун неслись обидные выкрики (йопнутых хватает везде), но бОльшая часть зрителей, встретила и проводила ребят овациями, после окончания игры ребята проехали круг по стадиону. Игра закончилась...Встретили ребят после игры, поздравили и отправились в гостиницу, отсыпать перед Читой. Что могу сказать об атмосфере в Красноярске: наверно многие живут ещё воспоминаниями о победах Енисея в 80-х годах и не могут смириться с реальностью (чем-то они напоминают нас в 90-х), а так могу сказать, что команду любят и увжают, но финансирование недостаточно и ведущие игроки уезжают в другие команды.

709.   (13.03.2007 16:47)
18813. Геодезист 13 мар 2007 (10:25)

Часть 2. Чита.

Прилетели мы в Читу

Самолетом марки Ту.

Сев в самолёт, отправились мы в столицу Даурии. Сначала нам принесли комплект медалей для команды из Иркутска, но делится с ними мы не хотели и оставили их без медалей, сожрав все подчистую. Потом пролетая над Иркутском, сходил к волшебной кабинке. Выйдя в зал прилёта, некоторые игроки изъявили желание сразу сыграть и улететь домой, но после приёма я думаю передумали. Поселившись в гостинице «Забайкалье», отправились смотреть местные достопримечательности. Игра была назначена на 5 утра по Москве и кроме того надо было забрать команду Читы в Москву. После того как отогрелись в гостинице решили сходить в местный ресторан....Праздник удался. Проснувшись в 3.30 утра от того, что наша команда выезжала на игру, позавтракав и поймав такси за 80 рублей (на четверых), за 10 минут мы добрались до стадиона. Сказать что команду встретили хорошо, это значит ничего не сказать. Была устроена офигительнейшая встреча, были зачитаны стихи в честь победы над Шведами, плюс стихи в честь самого Динамо (фотки смотрите в альбоме). Чемпионам мира были вручены подарки, отдельный подарок получил Владимир Владимирович. Познакомились на стадионе с замечательным человеком, пресс-атташе команды Ламбаевым Тимуром. Народ был в шоке от прибытия болельщиков из Москвы. Выиграли легко и уверенно, дав забить местной команде 6 голов. Чита порадовала добротой к приезжей команде, никакой злобы и агрессии. Народ на трибунах не пьёт вообще, ибо как нам объяснили оформляют быстро и чётко. Помывшись и переодевшись наша команда отправилась в Москву домой. При подъезде к аэропорту ВЯП спел куплет, который очень не порадовал Тима: «Давай обнимемся у трапа мы не увидимся уже». Обстановка в самолете была раскованная и весёлая, даже посещение Абакана на дозаправку.

P.S. Спасибо уважаемым Roman’у и Тиму Крассу за то, что терпели меня.

P.P.S. Отдельно спасибо Владимиру Нецветаеву-Долгалёву.

И общая благодарность нашей команде за 2 победы!!!

708. Петр   (13.03.2007 12:41)
ребятки сделайте Ракету

Байкал-Энергия Ур. трубник 6:3

704.   (11.03.2007 08:56)
СКА-Нефтяник Родина 6:4

703. evgenii (киров)   (10.03.2007 23:28)
не расстраивайтесь,забайкалец-хорошая команда

702. Sad   (10.03.2007 12:10)
По мастерству не уступили, вот в возрасте и сооветственно "физике" игроков вся проблема!

701. крюк   (10.03.2007 11:47)
да ужжж =) - прЯм ВОЗДУШНАЯ команда такая =)))

700. ostap bandy   (10.03.2007 08:04)
Ну что, все довольны? Не всем выпадает такое счастье - 6 мячей чемпиону России забивать.

699. Жека   (10.03.2007 07:46)
«СКА-Забайкалец» — «Динамо» 6:20

698. крюк   (10.03.2007 07:35)
два тайма по 3-10
стабильность бляяя =)))

697. Юрик, Иркутск   (10.03.2007 05:54)
Перерыв 3-10

696. Юрик, Иркутск   (10.03.2007 05:54)
45 мин. ГОЛ!!!! Ринат Шамсутов с передачи Максима Чермных.